?

Log in

No account? Create an account
По эту сторону зеркала
Ай Полупроводник
Тададам!.. 
27th-Dec-2007 06:41 pm
Marcia

Йа - инженерко!..

Я устроилась на работу.
НПП ВНИИЭМ.
Отдел 24. 
Проектирование, комплексные испытания и эксплуатация КА (косм.аппаратов).
У нас оффигенное старое здание, наполовину отъевроремоншенное.
А само НПП находиться в 1,5 минутах ходьбы от м. Красные Ворота.
=)

strannitsa огромное спасибо тебе, что надомумила позвонить Игоряхе.
Игоряха!.. Спасибо!.. Спасибо, что надоумил, куда пойти и заобщал со своим папой!..
Борис Васильевич!..
Просто - спасибо!..
Спасибо!..
За то, что проявили участие к левому человечку, недоинженеру с улицы...
Валентин Алексеевич!.. 
То, что Вы для меня сделали...
Вобщем, я...
У меня нет слов, высказать Вам свою благодарность.
=)

Comments 
27th-Dec-2007 04:55 pm (UTC)
поздравляю! теперь ты будешь работать с Космосом напрямую)))
28th-Dec-2007 03:42 am (UTC)
Псиб!
Агась.
=)
27th-Dec-2007 05:02 pm (UTC)
Ух ты! Поздравляю! Не ожидала от тебя такой пост прочитать :) Это ж настоящая серьезная работа! А ты кто по специальности?
28th-Dec-2007 03:45 am (UTC)
Сама в шоке.
О_о

Инженер по многоканальным телекоммуникационным системам.
Казанский Авиационный, он же Гос. Тех. У, в нем ИРЭТ (Инст.Электроники и Телекоммуникаций).
27th-Dec-2007 05:03 pm (UTC)
Ура:) Поздравляю!
28th-Dec-2007 03:19 pm (UTC)
Трям !..
Пасиба!

Слу, ты кое-что хотела выложить, помнишь, мы в метро говорила?..
=)
27th-Dec-2007 05:13 pm (UTC)
Отлично! Поздравляю!
28th-Dec-2007 03:22 pm (UTC)
Пасиба!..
27th-Dec-2007 06:38 pm (UTC)
Поздравляю :)))
28th-Dec-2007 03:20 pm (UTC)
Псиб!..
=)
27th-Dec-2007 06:55 pm (UTC)
Гратс. :)
29th-Dec-2007 03:46 am (UTC)
Нани?..
=)
27th-Dec-2007 07:19 pm (UTC)
Поздравляю!

*тихо* На зимнюю не поедешь, да?
28th-Dec-2007 11:19 am (UTC)
Да, да, ты же поедешь, правда?..
27th-Dec-2007 07:23 pm (UTC)
Пряздрявляю! :)
28th-Dec-2007 03:21 pm (UTC)
Псиба!..
Ыыыы...
Аж самой страшно...
Прикинь - в отделе всем за 45...
И почти одни мужчины...
27th-Dec-2007 07:57 pm (UTC)
От души поздравляю! Главное, чтоб тебе нравилось!
29th-Dec-2007 03:45 am (UTC)
Солнышко, спасибо!..
Я... Я ещё не поняла.
Но там клёва!
27th-Dec-2007 08:28 pm (UTC)
и йа тоже инженерко со вторника )
28th-Dec-2007 03:26 pm (UTC)
Трям!..
Поздравляю!
А ты по якой части?

Хачу значёк "Йа Инженерко!"!
=)
27th-Dec-2007 08:48 pm (UTC)
поздравлям! теперь можно будет клянчить феньку с КА =)
28th-Dec-2007 03:28 pm (UTC)
Гы-гы-гы...
Видела вчера один из этих КА...
"Электро", метеорологический...
Я ж заколебуся такое выписывать!..
Так что тока схематишно.
=)
28th-Dec-2007 03:31 am (UTC)
Поздравляю!
У меня определенно прибавляется друзей и знакомых, работающих в космической отрасли! :)
28th-Dec-2007 03:29 pm (UTC)
С одной стороны - трековцы, с другой - космовцы...
Эдак сговорятся и устроят тебе экспедцию к далёким звёздам.
=)
28th-Dec-2007 06:10 am (UTC)
Поздравляю! Удачного рабочего процесса! :))
28th-Dec-2007 03:33 pm (UTC)
Псиба!..
Как-нить справимся.
=)
28th-Dec-2007 08:19 am (UTC)
поздравляю, молодца. И удачи в других твои начинаниях, особенно в наступающем году
28th-Dec-2007 03:57 pm (UTC)
Пасиба!..
Тобитож!
Виталь, у мяушки чичас с аськой трабблы...
Как у тебя?..
28th-Dec-2007 09:39 am (UTC) - !!!
Вах!!! Молодчина какая!!!
По чём платят за космос?)))если не секрет.
28th-Dec-2007 04:20 pm (UTC) - Re: !!!
Псиб!
13.
=)
28th-Dec-2007 09:49 am (UTC)
Поздравляю!
А что делать там будешь? (А то название звучит как-то пугающе серьезно.. :)))
29th-Dec-2007 03:37 am (UTC)
ХЗ...
Пока изображаю из себя умненькую девочку, смотрю на остальных разработчиков огромными глазами и третий день как читаю тех документацию по спутнику какому-то...
У них там всё заабревиатурено, фиг разберёшься...
=)
28th-Dec-2007 11:26 am (UTC)
В любом случае, ты просто молодца! Рада за тебя! ^____^
29th-Dec-2007 03:38 am (UTC)
Псиб!..
Я тоже!..
=)
28th-Dec-2007 06:59 pm (UTC)
поздравляю!

молодец. Будь умничкой и не подведи меня :)
29th-Dec-2007 03:40 am (UTC)
Я постараюсь!..
Мне очень стрёмно, я боюсь не оправдать...
Но бум стараться!..
=)
29th-Dec-2007 04:46 pm (UTC)
Ну пожалуйста. "Ты заходи, если что". Корпус 2 (который слева от входных ворот), этаж 2, комната 210, телефон 13-58. Бываю как правило до обеда, хотя вот 9-го наоборот приду часам к 2-м.

А что до недоинженера, то это-то наверно да (ничего и не таких перевоспитывали), а вот левый - это точно нет: клановость и кумовство всегда цвели во ВНИИЭМе пышным цветом. И во многом, благодаря им, институт выстоял в рыночной стихии. "Так чтааа..." - ты теперь наш человек ;)
30th-Dec-2007 06:40 am (UTC)
Аа!..
Игорь, это твой жж?!.

Пасиба тоби!..

Я сделаю всё, что в моих силах, что б стать настоящим инженером и не подвести.
=)

Агась, зайду после Нового года...
=)
Я в 4м в 411м, 6233092 (кажется).
8th-Jan-2008 04:15 pm (UTC)
Уря-уря-уря-уря!!!!!!
Не зря мы тебя ругали, не зря)))))))
8th-Jan-2008 04:28 pm (UTC)
Агась, пасиба, что поругивали!..
This page was loaded Aug 23rd 2017, 7:50 am GMT.